В
наше время салаты становятся едва ли не самыми
популярными блюдами — возможно, что XXI век можно
будет назвать (с кулинарной точки зрения) веком
салатов. Полезные для здоровья, питательные, эстетичные
и несложные в приготовлении, они становятся самыми
распространенными блюдами (или дополнением к блюдам).
На
нашем сайте вы найдете рецепты салатов со всего
мира: из Европы, Азии, обеих Америк и Австралии.
Предлагаем мясные, рыбные салаты, салаты из морских
продуктов, птицы, овощей, фруктов, а также вегетарианские
салаты, и «эротические», и классические, изысканные,
самые простые и немного забытые... Такие, которые
готовятся за несколько минут, и требующие несколько
больше времени и усилий. На любой вкус, на любой
случай и на любые финансы.
Рецепты
сгруппированы довольно условно — большинство из
них можно отнести к нескольким разделам одновременно.
Названия салатов и страны их происхождения—также
условны, рецепты собраны из кулинарного опыта
многих регионов мира, но действительно ли они
родились именно там и такими ли были их первичные,
оригинальные названия и рецептура?
Чтобы
салаты были универсальными — нравились людям с
разными вкусами, не стоит добавлять в них много
приправ, их лучше подавать отдельно — например,
в виде разных соусов. Тогда каждый сможет приправить
блюдо в соответствии со своим вкусом. Для части
рецептов мы не приводим описаний конкретных соусов
— если нет времени (или желания) для их самостоятельного
приготовления — купите в магазине.
Просим
обратить внимание на то, что количество компонентов
дано скорее как пропорции, а ваш личный опыт позволит
соразмерить количество отдельных компонентов с
вашим личным вкусом и привычками. Не бойтесь экспериментировать!
Это касается не только изменения количества компонентов,
но и самой композиции, — лучшие блюда получаются
тогда, когда вам удается что-то изменить, например
порядок действий. У вас возникнет новое, неповторимое,
авторское блюдо, которым можно будет гордиться.
Новости:
15.06.2010
Секрет Дженнифер Энистон заключен в… салат!
Известная голливудская киноактриса Дженнифер Энистон уверена, что секрет ее прекрасной фигуры заключается в постоянном употреблении салата Кобб, который отличается легкостью и насыщенностью витаминов.
Читать польностью
10.06.2010
Любители сладкого рискуют получить рак поджелудочной железы
Исследования итальянских медиков, в которых приняло участие более 1000 человек, доказали, что любители сладкого рискуют получить рак поджелудочной железы.
Читать польностью
05.06.2010
Коричневый рис снижает угрозу возникновения диабета
Ученые из Гарвардского университета установили, что коричневыми рис обладает куда большим содержанием полезных микроэлементов и витаминов, нежели его белый собрат.
Читать польностью
03.06.2010
Рацион у толстых людей стоит дешевле, чем у худых
В результате исследований американских социологов выяснилось, что люди, страдающие от избыточного веса, предпочитают более дешевые продукты, нежели худые люди.
Читать польностью
30.05.2010
Несколько слов о борьбе американцев с избыточным весом…
Похоже, проблема избыточного веса вызывает озабоченность только лишь правительства США, но никак не простых американцев. На днях они представили очередное «изобретение», которое повергнет в шок даже видавших виды обжор.
Читать польностью
25.05.2010
Проблема ожирения добралась до Германии
Последние статистические данные свидетельствует о том, что проблема избыточного веса добралась и до Германии. В соответствии с этими показателями примерно 51% жителей этой страны имеют лишние килограммы.
Читать польностью
20.05.2010
Гамбургеры и мясо способствуют появлению астмы у детей
Международная группа ученых, в состав которой вошли представители Испании, Германии и Великобритании, выяснили, что частое употребление гамбургеров и мяса в юном возрасте увеличивает предрасположенность детей к появлению астмы и прочих заболеваний дыхательных путей.
Читать польностью
15.05.2010
Сосиска-убийца!
В результате исследований ученых из Гарвардской школы здравоохранения было научно доказано, что ежедневное употребление максимум одной сосиски или пары ломтиков бекона вдвое увеличивает риск появления сердечных заболеваний.
Читать польностью
10.05.2010
Злаковые коктейли для здорового питания…
Компания "Сады Придонья" объявила о начале производства новых напитков для организации здорового питания - злаковых коктейлей.
Читать польностью
05.05.2010
Специалисты рекомендуют…
Канадские специалисты-диетологи советуют включить в майское питание ароматную спаржу, молодые кабачки, а также мяту.
Читать польностью
30.04.2010
Ожирение снижает обороноспособность США
Ветераны высшего командования американских вооруженных сил обратились с открытым письмом в Конгресс США, в котором выразили обеспокоенность с развитием проблемы ожирения в молодежной среде.
Читать польностью
25.04.2010
Фаст-фуд может вызвать мутацию ДНК
Австралийские ученые пришли к выводу, что неправильное питание не только становится главной причиной ожирения, но и способно привести к мутации ДНК.
Читать польностью
21.04.2010
Салаты из супермаркета явились причиной вспышки сальмонеллеза
Роспотребнадзор выяснил, что причиной вспышки сальмонеллеза в Калининграде стали салаты, которые продавались в местном супермаркете «Виктория».
Читать польностью
17.04.2010
Салаты и орехи укрепляют нервные ткани
Как считают исследователи из американского университета штата Колумбия, частое употребление салатов, рабы, орехов и мяса птицы является действенным средством профилактики развития болезни Альцгеймера.
Читать польностью
09.04.2010
Группа компаний «Белая дача» расширяет производство салатов
Московская Группа компаний «Белая дача», которая является эксклюзивным поставщиком салатов и овощей в рестораны «Макдональдс» России и Беларуси планирует расширить выпуск продукции за счет расширения производственных площадей в ОЭЗ «Алабуга».
Читать польностью
03.04.2010
Жирная пища синоним кокаина
Именно к такому выводу пришли американские ученые из флоридского Института Скриппса
Читать польностью
29.03.2010
Сельдерей испортит «вкус» сигареты
Некоторые продукты питания помогут курильщикам избавиться от этой пагубной привычки, так считают украинские кулинары
Читать польностью
25.03.2010
Консервированные помидоры предотвращают рак
Исследования ученых все чаще приоткрывают перед нами завесу тайны над тем, какие овощи наиболее действенны для профилактики раковых заболеваний
Читать польностью
|